среда, 22 февраля 2012 г.

Февраль - обещание весны!

Почему мне нравится февраль? - потому что с него начинается весна. Ну, на мой взгляд...Декабрь - это еще осень, январь - уже зима, а февраль - окончание зимы и намеки на то, что у природы просыпается совесть, т.е. обещается весна. Легче мне так пережить это безумное мертвое время года (хотя, ради справедливости, надо заметить, что редко, но оно бывает красивым)! Ну, а раз так, значит надо подкреплять свои мысли визуальными доводами! 
Начинают расцветать весенние цветы. 




Очень любопытные и деятельные обитатели нашего дома ежедневно мониторят окно для проверки уличных условий жизни (а вдруг, неожиданно, за ночь сошел весь снег.... ну, абсолютно весь?). Хвост опять заснять не дали (особенно чУдную кисточку), но уже получилось заснять саму девочку, а это прогресс!



 Может быть домашние цветы уже дали новые рОсты и их можно продегустировать?! Витамины жеж!


Нет, старый! Но мы поможем с обрезкой! 

Иные, философски настроенные личности, медитируют в цветах (зеленый успокаивает, знаете ли).


Ну, а леди никуда не торопится: "Когда наступит весна, не забудьте мне об этом сообщить! 


А пока я тут на коврике подремлю."





2 комментария:

  1. Ой, все зелененькое такое. Мых у меня конечно в фаворитах из твоих питомцев. а котам прювет передай )

    ОтветитьУдалить
  2. Приветы переданы! Коты счастливы, Мых требует лично пожать другу лапу!

    ОтветитьУдалить