суббота, 3 марта 2012 г.

Кошшшшшшшки


Как и многие кошатники, собачатники и прочие любители живности и пушистости, я потихоньку обзавожусь коллекцией всяких фигурок... Преобладают у меня кошшшшшки... :) 


Единственное правило, которое я для себя приняла - фигурки должны быть небольшие! (после того, как мне подарили льва с меня ростом, это правило было озвучено всем, желающим делать презенты). Коллекция у меня небольшая, но усилиями моих друзей и знакомых систематически обновляющаяся. (Покажу ее чуть попозже). В последнее время, в силу обстоятельств, мои контакты с внешним миром были мной ограничены, а потому поток кошек несколько приостановился и стал затихать, как вдруг... на 14 февраля... был возобновлен в виде 2 очаровательных кошиков



Они были тут же приглашены в коллекцию и дарителю выказаны всяческие почести (ну, там чай с плюшками, все как положено). Так что, весна началась! Кошки начали причаливать к нашим берегам.
А в феврале жажда обновлений достигла пиковой и мне захотелось апельсинового кота. Здесь мне на помощь пришел фетр и... короче, вот он.


Предполагается, что это будет аппликация на что-либо, типа сумки. А пока, живет он у меня на подставке для карандашей на письменном столе. Радует меня!

1 комментарий: