вторник, 25 января 2011 г.

С почином... или "как то так..."

Начну, пожалуй так, как начинают многие: никогда ничего подобного не делала, а посему, как начинать и что писать в свой блог, плохо представляю. Спросила приятельницу, ведущую он-лайн дневники, с чего можно начать? А сия чУдная женщина возьми и предложи: "Расскажи про свой ремонт…". Ну, как, как можно начинать с ремонта, если предполагается, что начинать надо с хорошего: день с улыбки, работу с чашечки чая, Новый год – с подарков… Хотя, попробовав обдумать сию мысль, пришла к выводу, что с другой стороны идея и не плоха: обновленная квартира, обновленные ощущения, обновленные мечты и задумки, возможность что-нибудь новое сотворить и изобразить…
Таким образом, взяв за основу предложенный подругой вариант, начинаю…

Жил был дом… Дом был очень красивый и такой весь необычный для своего времени, как про него говорили, экспериментальное элитное жилье (жуткое сочетание…). Но, течение истории мало что улучшает, вот и дом постепенно превращался в обычный. Сначала в доме куда-то подевалась общественная библиотека, под которую была выделена целая квартира (разумеется не куда-то, а под заселение нуждающимися гражданами… вроде бы дело хорошее, а обидно, так как исчезли и книги), со двора потихоньку исчезли заросли шиповника, потом скамейки с непременными бабушками у подъезда канули в Лету вместе с консьержкой, затем пришел черед шикарных витринных окон и клумб в самом подъезде (да,да, клумбы, такие выложенные кирпичом емкости, были в подъезде), и, в конце концов, куда то пропали душевные неравнодушные люди. И получилось, что вроде бы и дом тот же, и некоторые люди те же, а все равно все серое и противное, как будто пространство и планета изменились. Деревья, высаживаемые людьми при заселении вокруг дома для красоты и затенения окон погибли или (сирень тому примером) изломаны до неузнаваемости, подъезд стал притоном и местом встречи для местной молодежи и алкашей и, если позволите, аура... вот знаете, когда кому то плохо, от него запах болезни идет... вот так и дом… 

Я, с переменным успехом, жила в этом доме с рождения. «Своим домом» я его смогла назвать окончательно только года четыре назад, когда в связи со сложившимися обстоятельствами, переехала туда «на ПМЖ». Хотя я считаю «своим» весь дом, разумеется, в «частной собственности» у меня находится всего одна квартира. Она… да, она – мое «гнездо»! Это место куда меня тянет и где мне хорошо, а самое главное, я точно знаю, что меня там ждут.  Это же так важно, чтобы тебя ждали…

Итак, как обычно в моей жизни, благодаря подаркам, сделанным мне судьбой руками людей, кров в моем доме делят кот, кошка и дегу…


Комментариев нет:

Отправить комментарий